Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы   ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом  ПочтаПочта  RSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА  FAQFAQ   ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ФлудФлуд
  ПрофильПрофиль  Новых сообщений нетНовых сообщений нет  ВыходВыход 

Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге
Начать новую тему    Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Двигатель: механика и система управления двигателем. (ЭСУД)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

Sneg
Новенький
Новенький


Популярность:9
Возраст: 41
Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 19
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 21:33    Заголовок сообщения:
Ответить
 на это сообщение

Мини отчет.
Машина 12 года, пробег 10 т.км., бензин 92.
После прошивки проехал мало (четверть бака). Что изменилось:
1 - при прогреве, после ночи, двигатель работает ровнее (до этого обороты плавали)
2 - разгон стал менее натужным что-ли.
3 - на холостых на 1 передаче едет ровно не дергается.
Пока все. После майских будут цифры по расходу. Прошивкой однозначно доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть
 профильОтправить личное
 сообщение
-=Roman=-
Новенький
Новенький


Популярность:1

Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 18:14    Заголовок сообщения:
Ответить
 на это сообщение

Отчёт после прошивки.
Шеви-нива 2011 гв, пробег около 60 тыс.км. Лью 95 бенз.
Тестовый пробег ок. 1400 км - СПб-Подпорожье-Вытегра-Пудож-Водлозеро и обратно:
- асфальт = 550 км х2;
- грунтовка разной степени паршивости = 120 км х2.
Туда с грузом 500 кг, обратно 200 кг.

Первое впечатление: даже с нагрузкой машина тянет лучше и ровнее, особенно чувствуется на подъёмах в горки. На обгон можно уходить с 90 км-ч просто прижав газ - машина начинает ускорятся достаточно эффективно.
Звук стал ровнее. По бортовому компу обороты ХХ выросли с 800-840 до 840-880, при этом расход упал с 0.8-1.2 до 0.7-1.1 л/час.
Далее поехали:
После первого перегона - асфальт до Подпорожья. Движение было достаточно комфортным, машинка всё время норовилась разогнаться до 110-120 (раньше ощущение свободной езды было 90-100). Мгновенный расход по БК показывал при этом 7.5-8.5. При крейсерской скорости около 90 км/ч расход прыгал в пределах 6.5-7.5 на ровных участках, в горки поднимался до 9.. За 300 км БК показал расход 24.6 литра при среднем расходе в 7.8 л/100 км. Средняя скорость 82 км/ч.(см. фото). По факту заправки от полного до полного бака влезло 26 литров. Раньше на этот же участок пути уходило 28-29 литров.



Дальнейший перегон уже начинает перемежаться грунтовками, местами покрытыми снежной кашей. Даж с нагрузкой разгоны давались легко - чувствовалась приемистость и желание ехать, при этом передачи переключать частенько не требовалось - тянуть начинает уже с 1500-1800 об и выше. На 3000-3500 рвёт отличнейше - видно момент пришёл сюда, раньше такой эффект был только к 4000.
По факту прибытия получилось что средняя скорость была 66 км/ч, расход 8.5 литров (на грунтах мгновенный мелькал около 10). На 665 км пути было сожжено 56.4 литра (раньше было около 60-65).


На обратном пути были остановки "по пути" и заезды "в гости" - то есть машина остывала, прогревалась, ехала дальше, но уже без груза - 3 человека на борту. По приезду в город БК показал следующее:

По факту заправки в полный бак вышло 125 литров на всю дорогу (1390 км) - при средней скорости 60 км/ч. (по грунтам 20-40 км/ч, по асфальту 90-100). Раньше на тот же самый путь(даж в лучшем качестве - летом по сухому грунту) выходило до 135 литров.

ИТОГО: машинка стала динамичнее и шустрее, хотя не стоит ожидать что она аж полетит - просто стала быстрее разгоняться в своих скоростных интервалах. На КАДе реально ощущается, что 120 км/ч стало ехать проще - нет напряжения от разгона до такой скорости, машина просто её набирает, если это нужно. Расход упал не так что бы сильно - в принципе, если ехать "как едется" то он останется как был - но если чуть сдерживать себя в рамках 80-100 - то тогда на асфальте, предполагаю, его можно опустить до 7 литров, но добираться до пункта назначения будет дольше (на старой прошивке я ставил такие эксперименты - меньше 7.4 по БК не получилось получить). Так что, то что стало с машинкой мне понравилось. Смысл прошиться есть - поправляется динамика, тяговитость становится ближе к рабочим оборотам, разгон идёт ровно без провалов, переключаться на пониженную периодически отпала надобность.
Вернуться к началу
Посмотреть
 профильОтправить личное
 сообщение
Shish
Участник
Участник


Популярность:9

Зарегистрирован: 29.08.2006
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 16:22    Заголовок сообщения:
Ответить
 на это сообщениеИзменить/удалить это сообщение

Спасибо Роману за развернутый отзыв !

Стоит отметить, что у Романа залита "мягкая" версия прошивки.
На ней уверенный разгон без провалов, несколько меньший расход чем в заводском варианте. То есть прошивка для повседневной комфортной эксплуатации.

Есть вариант прошивки более динамичный, для тех кому хочется ко всем вышеперечисленным достоинствам добавить еще больше динамики. Расход на динамичной версии на уровне заводской прошивки

Записаться на прошивку можно по тел 8921 592 8813.
С уважением, Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть
 профильОтправить личное
 сообщениеПосетить сайт автора AIM Address
Показать сообщения:    
Быстрый ответ


Very
 HappySmileSadSurprisedShocked ConfusedCoolLaughingMadRazzEmbarassedCrying or Very sadEvil or Very MadTwisted EvilRolling EyesWinkExclamationQuestionIdeaArrowNeutral Mr. Green

Настройки
Цитировать последнее сообщение
Присоединить подпись (подпись можно изменять в профиле)
Сообщать мне о получении ответа
 
Перестать следить за ответами
 
Выможете начинать темы
Выможете отвечать на сообщения
Выможете редактировать свои сообщения
Выможете удалять свои сообщения
Выможете голосовать в опросах