Чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA 105 лс, Чип-тюнинг Volkswagen Jetta 1.6, Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6, Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.6
Чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan 1.6 CWVA 110 лс
        Для Volkswagen Polo 1.6 от немецкого тюнинг-ателье разработаны прошивки, сочетающие комфорт управления, отличную динамику, отсутствие задержки дросселя и уменьшенный расход бензина.
  • Polo Comfort. Очень экономичная и в то же время динамичная прошивка
  • Polo Drive. Более динамичный вариант чем Polo Comfort, расход также меньше чем в заводском варианте. Это самая популярная прошивка, золотая середина
  • Polo Over Drive. В отличии от предыдущих вариантов эта прошивка от отечественного производителя. Сочетает максимальную динамику и скромный расход топлива. Прошивка для владельцев, которые хотят получить максимальную отдачу. Для данной прошивки рекомендуется замена штатного каталитического выпускного коллектора на паук.

      Помимо улучшения экономических и динамических показателей в прошивке повышена стабильность работы мотора на холостом ходу на прогревочных оборотах.

Цена чип-тюнинг поло седан, стоимость прошивки Polo Sedan 85 105 лс: Polo Drive 6 тр, Polo Over Drive 8 тр, Adact 5 тр

Цена чип-тюнинг поло седан, стоимость прошивки Polo Sedan 90 110 лс: Polo Drive 8 тр

Контакты:
Чип-тюнинг Polo Седан Санкт-Петербург (921) 59 288 13
Чип-тюнинг Polo Седан Москва (916) 587 4131
Чип-тюнинг Polo Седан Ростов-на-Дону (988) 539 4775
Чип-тюнинг Polo Седан Казань (917) 283-0697
Чип-тюнинг Polo Седан Сургут (912) 9000-707
Чип тюнинг Поло Седан Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357

В Санкт-Петербурге также доступно восстановление программно "убитых" ЭБУ MM 7GV


Чип-тюнинг Polo Sedan 1.6 CWVA 110 л.с. и Чип-тюнинг Polo Sedan 1.6 CWVB 90 л.с стал доступен с 09.2016 !

Отзывы по прошивке Polo Sedan, отзывы по прошивке Skoda Rapid:
  • Самое яркое впечатление, конечно получил сразу, как только сел в машину после чиповки. Такое ощущение, как будто гирю от хвоста отцепили. Не секрет, что поло до 3 тыс. оборотов тупит жесть, а тут с самых низов стал бодреньким. Конечно эти ощущения после нескольких поездок притупились, поэтому я перешел к экспериментам. Во первых до тюнинга расход по городу у меня был в среднем всегда 8.7-9.5, езжу динамично. После упал в диапазон 7.2-7.7. На трассе расход упал, но незначительно, при 110 км/ч 5.3-5.5, до этого был 5.8-6.1. Ощутимая экономия получается при езде по городу. Просто двигатель стал дышать, быстрее и легче разгонять машину.
  • Прошился Polo Drive. Я не ждал чуда и появления 200+ кобыл от прошивки, но изменения меня очень порадовали. Первое ощущение, как-будто отцепили прицеп сзади. Двигатель я сильно не кручу, переключаюсь максимум на 4000 оборотах, так что графики с максимальной мощностью и крутящим моментом меня мало интересовали. Верю, что машина прибавила в режиме тапка-в-пол, но не хочу даже тестировать. Вот на низах, в повседневном стиле движения машина теперь радует еще больше. На низких оборотах двигатель тянет лучше и увереннее. На всех передачах увеличился диапазон комфортных скоростей. На 4-й (у меня ручка) без особых проблем тянет с 40км/ч. На 3-й где-то с 20км/ч.
    Теперь можно реже переключаться, что особенно хорошо при езде по городу. На средних оборотах и верхах тоже прибавило. Владимир даже заставил меня на тестовом круге раскрутить двигатель к 5500 оборотов. Там просто сказка. Есть очень хороший запас мощности, что хорошо при обгонах.
    Практически ушел тупняк на педали газа. При переключении 1-2 и 2-3 больше нет провала от того, что на педаль газа жмешь, а она тупит. Переключаться стало проще и машина на переключении ведет себя плавнее.
    Также немного поменялся звук двигателя. Теперь меньше напрягает и звук не такой "дизельный". Не знаю даже, как описать. Но мне нравится.
    Еще один приятный бонус — немного подняли обороты во всех режимах. На холостых теперь держит 780 оборотов. На прогреве где-то 1150. Мотор греется быстрее. Переключаться и трогаться стало проще. Можно просто отпустить плавно педаль сцепления и машина едет. Также стало меньше колбасить пассажирское сиденье при включенном кондее. Да и в целом машине стало попроще. Генератор больше тока выдает на таких оборотах. При езде с климатом все так-же ощущается небольшой затуп. Но теперь затуп по ощущениям как раньше без климата.
    По расходу — пока собираю статистику. Но за ~ 200км по городу расход составил 8.5л. Ранее расход был где-то 9.5л. И это я еще тапку давлю=) В общем как и обещали, расход немного снизился.
    По итогам двухнедельного теста, моя пятая точка сообщает мне, что ей все нравится. Передвижение стало более комфортным и плавным, при этом есть хороший запас мощности для перестроений и обгонов. Ну и езжю теперь с улыбкой=)
  • Вот и я прошился на днях! Что сказать- сплошь положительные эмоции! Совсем другие ощущения! Машину не узнать- отклик на педаль газа практически мгновенный, нажал и поехал, полетел точнее! На низах, допустим на 3 передаче, уже с 30 км/ч есть ускорение. Раньше не видел смысла крутить мотор выше 4500-5000 тысяч, теперь же с этих оборотов самое веселье начинается! Касаемо расхода- сегодня с работы ехал - в обычном режиме вроде бы не поднялся, но в конце пути не выдержал - педаль в пол, но все равно больше 7 литров не получилось! Вобщем всем советую, точно не пожалеете!
  • Очередное ОГРОМНОЕ спасибо Владимиру за чип Шкоды Рапид 1.6, 105 лс. Приобрел Шкоду Рапид 2014 года, когда в первый раз сел за руль, не понял прикола, машина в разы мощнее по всем показателем чем мой Дэу Матиз, а едет хуже, разгоняется туповато, а провал педали при старте раздражал до скрежета в зубах. Скажу сразу, Матиз был чипован Владимиром и он же поставил мне доработанный дроссель и вот со всеми этими приятностями Матиз ехал лучше чем Рапид. Так как с работой Владимира я уже знаком, то как появились деньги, без раздумий поехал с ним на встречу, прошить Рапид. Была залита прошивка и мы поехали тестить ее, да, машинка поехала лучше, появилось чуть больше тяги на низах, провал педали исчез, короче машина поехала намного приятней, но где-то в глубине души мне не хватало того, что я получил от Владимира после его работы над Матизом (как-бы это смешно не звучало, я получил маленькую "ракету") Да, Рапид поехал приятней, ровнее, чуть быстрее, но я понимал, что на этом все и запаса мощности если хочется жахнуть педаль в пол, просто нет. И тут Владимир с ехидной улыбкой мне тихонько сказал "Есть прошивка позлее", но предупрежу сразу, с этой "злой" прошивкой нужно вырезать катализатор, мне было предложено попробовать. Я конечно согласился, но думая, что заморочки с вырезкой катализатора не нужны и я останусь на "спокойной" прошивке. И вот залита "злая" прошивка, ребята, это пипец!!! Это то, что я хотел и даже чуть больше. На машине ехать стало не просто приятно, а я стал получать удовольствие. Тестили на КАД, это реально ракета!! Естественно я попросил оставить Владимира эту прошивку! Приехав домой, жена мне сказала, что у меня сейчас лицо разорвет от улыбки и сияния. Тут же было принято успокоительное в виде 200гр. вискаря, так как адреналин бил через край.
  • Чипанул свою ласточку=) Вот уже более недели езжу, очень доволен прошивкой. Провалы и тупняки изчезли, динамика увеличилась, задержка электронной педали газа практически пропала, машинка наконец-то поехала так как надо. По поводу увеличенных прогревочных оборотов, пока не замечал, погода теплая. Всем рекомендую!
  • Решился я всё таки прочиповать своего полика. Делал в Москве у Максима программа Polo drive. После установки машинка преобразилась, перестала тупить, стала чётко реагировать на нажатие педали газа. На первых трёх передачах один восторг)) ну и на пятой стала лучше ускорятся. Пробег пока 7300км, может потом ещё быстрей будет)) В общем я доволен!
  • Теперь тяга постоянно есть, раньше после 2800-3000об/мин. до 4000об.мин. мотор ревел, а пёр слабо. Сейчас тянет и в этом диапазоне. При обгонах теперь буду чувствовать себя уверенее. На ХХ вибрация уменьшилась. Педаль стала более чуткой на нажатие. По расходу снижения пока не заметил, но не прибавилось точно. Забег в одну точку показал такой же раход что и на заводской прошивке, что само по себе при прибавке динамики не так уж и плохо.
  • Прошивка PoloDrivе две недели эксплуатации: По динамике ощутимый прирост на низких оборотах и отличный прием на высоких. Сократилось время отклика педали газа, очень приятно т.к. намного лучше контролируешь движение. При включенном ккондиционере заметно небольшое снижение мощности (все-таки 1.6) По расходу (смешанный цикл: город,кольцевая дорога): до прошивки расход был 8 литров, после 7-7.3 (Притом что ездить я стал немного агрессивнее). Машина ведет себя более предсказуемо, разгон стал более динамичный, вообщем одни приятные впечатления))) Очень доволен!
  • Всем Привет! Катаюсь на Шкода рапид, двигатель 1,6. Сделал чип тюнинг ощущения только положительные, увеличилась динамика автомобиля, на нижних оборотах стала приемистей. Проехал уже 1000 км расход не увеличился
фольксваген поло двигатель cfna 1,6 поднять обороты холостого хода
прошивка на фольксваген поло прошивка на поло седан тюнинг фольксваген поло седан в спб, чиповка CFNA Чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNB 85 лс прошивка поло седан 1.6 85 л.с