Тюнинговый дроссель, тюнинг дросселя, Матиз увеличение динамики, доработка впускного дросселя

Тюнинг ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ или спортивный дроссель Матиз. Для тех, кому хочется большего! Результаты лучше всяких похвал и превосходят чип-тюнинг, а совместно дают прекрасный результат. Это надо чувствовать!

Контакты в СПб:
Владимир 921 5928 813
Контакты в Москве: Максим 916 5874131

Установка тюнингового дросселя дает:
— увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах
— увеличение интенсивности разгона
— кондиционер не ощущается
— увеличение максимальной скорости
— при сохранении стиля езды расход топлива остается на прежнем уровне
Главное что дает доработка — это новые возможности, адекватный отклик машины и уверенность на дороге. Для малолитражки это особенно актуально.

Сегодня чипанулся и заменил дросельный узел! Все делал у Максима. Проехал 70 км. Матиз не едет, а просто летает 1-2-3 по динамике разгона от стандарта отличается на порядок. На 80 км\ч в горку если включить 5 тянет гораздо лучше, чем было. С места рвет, ух здорово :crazy: Жалею только о том, что раньше не сделал такой тюнинг. Максим, большое спасибо!

только что приехал от Максима!! сначала поменяли прошивку и поставили дроссель. моему удивлению небыло предела!!! машина просто полетела, это нельзя передать словами!! выехав на мкад я почувствовал всю прелесть!! машина перестала чувствовать кондиционер, конечно не 100 проц, НО, иду на 5 передаче 100-110, в горку, с кондиционером, дать больше газу она не напрягаясь будет набирать!! ехал очень быстро обратно, не мог наиграться, 140-160 поддерживает едва коснувшись педали, из левого ряда не выезжал практически, подхват стал просто фантастическим!! по расходу, сжег много потому что ехал на все деньги)) ехать 90-100 просто не получается, матиз так и просит чтоб надавили!! я ни на минуту не пожалел о переделке, это действительно того стоит! Максиму еще раз спасибо, мастер от Бога!!!

Прибавка мощности легко ощутима, машина прямо рвется
вперед )) После переключения передачи на более высокую
машине будто кто то дает пинка сзади и она летит вперед набирая скорость.

Ребята… скажу я Вам, потрясающе!!! даже страшно ездить
— машина рвет и мечет! Ну конечно по сравнению с тем, что было.

Пишу пока обладаю самыми теплыми воспоминаниями о тюнинхе дроссельной заслонки. Пробег 91000. Матиз 2008г двигатель 0,8 На 15000 Макс делал чип-тюнинг, это были не забываемые минуты радости которые  может подарить букашечка (уменьшительно ласкаю). Через 3 года авто было переданно жене для доведения переданного ей от инструкторов водительского мастерства до совершенства 🙂 Но случилась неприятность знакомая многим матизоводам — прогорел глушитель. И 31 января сего года букашко-пердяшко на своих лапах приползло в руки Макса 🙂 Оговорюсь сразу во время езды нахлынули приятные воспоминания о верном и безотказном друге Моте, поэтому помимо глушителя было решено сделать ему что нибудь приятное, было принято решение об установке тюнинховой дроссельной заслонки. Не ожидая сильно много, я выкатил из гаражного сервиса Макса, и «О СЦУКА ЧУДО! УТРЕННИЙ ПАЦИЕНТ, РВЕТСЯ В БОЙ!» Мною овладел буквально детский азарт, я проехал по трассе 130 км просто получая удовольствие от динамичного разгона которого удалось добиться столь малыми жертвами… Матиз был втихаря передан жене со словами, что нужен тест драйв…(дабы убрать эффект плацебо, на который любят ссылаться «умники», супруга не была предупреждена о внесенных изменнениях). И эффект ВАУ был полноценным и настоящим. Спасибо большое за проведённую работу.

Сегодня и мне установили доработанный дроссель. Буду краток ибо время… Действительно работает! Про память тапки/педали и пр «самовнушение»… -бред. На стоковом дросселе со включенным кондеем на полную на скорости 20 км воткните 3ю передачу) Думаю те кто пользуется кондеем без проблем представят данную ситуёвину) А теперь самое интересное — теперь с 20 км на 3ей спокойно и уверенно ускоряемся и разгоняемся). Результатом очень доволен! По расходу ничего точно не скажу(мне на это пофиг), но если он и увеличился, то не на много ибо БК показал за 75 км по городу с тапкой в пол 1/2 пути — расход 6,4л. Лично я бы за эту доработку со спокойной душой отдал вдвое больше чем просят) Оно того стоит!»

… НУ ВОТ … , и Случилося … ! Гранд Риспект Владимиру !!!, ну и в купе ( конечно ) нашему Максиму ! ) за скорпулёзную, тщательную и Качественную работу по апгрейду моего Матиза … !!! Сегодня вечером сделали новую прошивку и Установили тюненговый узел дросселя !!! Что можно сказать , хоть и так моть очень нравился с его недостатками , то теперь машина Стала Просто , — МЕЧТА ! Любые Ваши капризы по динамике выполнит не напрягаясь , привык практически сразу , у самого стиль спокойный , как вела себя до переделки при спокойной езде , то так себя и ведёт , только уже без провалов и задумываний- заторможенности , ну а если надо поддать , то откликается на каждую десятую мм. педали акселератора!!! Прогнал, уже успел , по КАД , просто потрясающе, — теперь а/м умеет себя Вести адекватно в «жёстком» потоке , не требуя скидок … ! Итог , а/м стал действительно настоящим! Очень доволен

Ребята, мне сегодня Володя заменил дроссельный узел на тюнингованный. ЭТО ПРОСТО СУПЕР!!! Это не передать словами — надо чувствовать. Машина разгоняется буквально с места, существенно уменьшилось время разгона! ОЧЕНЬ существенно. Матизка просто летает. Обратно от Володи по КАД незаметно для себя до 150 разогналась и если раньше матиз при 140 уже ревел, то сейчас 150 я и не заметила, пока на спидометр не глянула. Я безумно довольна! Всем рекомендую!

Приветствую всех. Неделю назад, сразу после обкатки, был сделан чип-тюнинг и установлен тюнинговый дроссель. Денег оно конечно стоит, но и результат заметен сразу — машину не узнать, такое ощущение, что от неё отцепили тяжёлый прицеп 🙂 Очень доволен, рекомендую всем. Владимиру ещё раз большое спасибо!