Меню

Тюнинг Матиза своими руками или как доработать Матиз, как улучшить Daewoo Matiz? Эта статья посвящена доработкам и тюнингу Матиз и Шевроле Спарк
Матиз и Спарк машины А-класса и их недостатки являются продолжением их достоинств таких как небольшой размер, маневренность и расход. Рассмотрим более подробно, что можно сделать с технической точки зрения, чтобы езда в машине была приятной и комфортной. Некоторые ссылки ведут в технический раздел Матиз-Клуба, для просмотра которого требуется регистрация
    Двигатель
  • Масляный фильтр. Рекомендую к использованию фильтр Mann 67/2. На оригинальном фильтре возможны подтекания масла в мороз
  • Система вентиляции картера. При отрицательных температурах происходит обмерзание системы вентиляции картера, что приводит к выдавливанию переднего сальника коленвала или выбиванию масленого щупа. В случае течи через сальник мы обречены на ремонт с заменой ремня ГРМ и остальных приводных ремней. Помогает утепление подкапотного пространства и/или блокирование большой ветви вентиляции подшипником 10 мм в диаметре. Фото будет позже
  • Масляное голодание. Данному недугу наиболее подвержены Матизы с мотором 1.0. ТО следует делать вовремя и использовать качественные масла, тема на форуме. Помните, что эксплуатация машины в городских условиях относится к сложным условиям эксплуатации и согласно предписаниям завода межсервисный интервал должен быть сокращен. На практике я меняю масло на своей машине ~ в 7 тысяч километров
    Улучшение динамики Матиз, как увеличить мощность?
    Под капотом у малыша не табун лошадей, поэтому владельцы часто обращаются с просьбой сделать чтобы машинка ехала лучше. Следует отметить, что тюнингу можно подвергать исправные и обслуженные моторы. Рассмотрим основные направления тюнинга Матиз:
  • Чип-тюнинг Матиз. Один из самых доступных способов. Более подробно ознакомиться и записаться можно здесь
  • Тюнинговый дроссель. Также бюджетный вариант доработки, дающий отличный результат. Более подробно можно ознакомиться здесь
  • Тюнинговый распредвал. Чуть менее бюджетный вариант по сравнению с первыми двумя вариантами. Тема на форуме
  • Матиз 1.2 л, не миф, а реальность! Переделка мотора Матиз 1.0 в 1.2. Это вариант достаточно затратный, но и результат отличный! Подробнеe
    Подвеска. Тюнинг подвески Матиз
    Штатная подвеска даже нового матиза из салона далека от идеала. То есть совсем далека от идеала. Частый пробой подвески, рыскания машины на дороге, повреждение колесных дисков - недостатки с которыми сталкивается владелец.
  • Пружины Lesjofors. Мягкие и комфортные пружины, дающие отличный результат со стойками KYB
  • Стойки KYB Excel-G. Газомасляные стойки значительно изменяющие поведение подвески матиза на дороге. В сочетании с пружинами Lesjofors достигается наилучший результат.
  • Резина 165/65/R13. Данная резина чуть шире штатной (155), чуть выше профиль, но тем не менее при данных размерах избавляемся от недуга повреждения дисков при попадания в яму, точнее диск погнуть можно, но теперь гораздо сложнее
  • поднятие Daewoo Matiz. Матиз обладает хорошей геометрической проходимостью. При необходимости машину можно поднять. Логично для снижения затрат на работу поднятие машины проводить с работами по модернизации подвески.
  • Доработку подвески Матиз в Санкт-Петербурге вы можете заказать по телефону 8921 750 5один 82
    Коробка передач
  • Частая проблема с механической коробкой передач Матиз - плохое включение передач, особенно часто плохо включается вторая передача Daewoo Matiz. Избавится от недуга помогает применение в МКПП масла для автоматической трансмиссии, например ATF Eneos Dexron III. Более подробно обсуждение на форуме
    Электрика
  • Генератор. Штатный генератор Matiz отказывает почти в 100% случаях. Решение: заменить на генератор Mando, попутно перекинув шкив генератора со старого генератора на новый и забыть о проблеме почти навсегда
  • Кнопка обогрева заднего стекла. Большеточная нагрузка в виде обогрева заднего стекла включена напрямую через кнопку. Кнопка греется, плавится и перестает работать. Кроме того некоторые салоны подключают обогрев зеркал на эту же многострадальную кнопку, что ускоряет её отказ. Решение: поставить разгрузочное реле и забыть о проблеме
    Панель приборов
  • Отображение температуры мотора. Штатный показатель температуры двигателя Матиза при прогретом моторе замирает в одном положении и никуда отклоняться не желает. Сделать поведение стрелки более информативным помогает установка датчика температуры от Daewoo Tico
  • Установка панели панели приборов с тахометром на Матиз. Более подробно тема обсуждается здесь

матиз тюнинг Доработка Матиза, тюнинг матиза, чип-тюнинг Матиза, тюнинг шевроле Спарк, как улучшить подвеску матиза, matiz тюнинг подвески, как поднять матиз