Электрозамок багажник на LADA 2105 2107

Открытие замка багажника из салона с кнопки это здорово, особенно зимой. В сети данный вопрос обсуждался не раз. Установка на 6-ку проблем не вызывает, а вот на 5 и 7 сложнее так как замок багажника иной.
Ссылки:

Сначала я пошел по пути механическому :-). У замка багажника была выломана нижняя пластмассовая часть. Сбоку просверлено отверстие, чтобы в него вставить штатную тягу от активатора так, чтобы торец тяги упирался бы в железюку, при надавливании на которую замок открывается. То есть от активатора требуется выпихнуть тягу. В качестве крепления тяги в замке чтобы не соскакивала использована пластина, входящая в комплект активатора. Ее необходимо аккуратно развести чтобы в нее входила тяга активатора и чтобы она сильно не болталась на железке внутри замка багажника. Но это было лишь начало…

Система конечно работает, но далека от совершенства. Брат умудрился не разбирая замка и не повредив его!!! приварить в железюке в замке проволочку. Далее эту проволочку мы загнули на 90 градусов… При установленном замке проволока загнута в сторону правого борта. Осталось только состыковать тягу активатора с кончиком проволочки, учитывая что выведенный крючок при движении язычка в замке движется по дуге. Можно конечно сделать было зацеплялку как видно www.mihail-a.mail333.com/el_priv_bag/bag02.jpg, но хотелось сделать побыстрее. В итоге опять таки использован торцевой стык, на сей раз торца проволоки и торца тяги активатора. Чтобы они друг от друга никуда не убежали на них одели кусок резинового шланга. Конструкция работает идеально, сбоев нет.
На фото:
приваренная проволочка уходит в стыкующую резинку… панорама от замка багажника в сторону правого борта. активатор прикреплен к планке из его же комплекта, планка двумя саморезами к крышке багажника