Отзывы ЧИП тюнинг Chevrolet Orlando:
Это не первый мой чип у SVV. Раньше делал чип на круза (результатом был очень доволен, а крузя ну так тупил до чипа…) По ощущениям машинка поехала заметно веселее, явно улучшилась динамика разгона и отзывчивость педали газа, заметно лучше стала тянуть с низов, в общем много комфортнее и веселее стало ездить практически на всех режимах по городу (трассу не успел проверить) Конечно, не нужно думать, что машина сразу станет болидом формулы 1, но явно убираются «тупнячки», связанные с евро-нормами и усредненными заводскими настройками, короче МНЕ ПОНРАВИЛСЯ результат
Машинка на трассе ведет себя отлично, резвые обгоны, не ощущаются подъемы. При езде 110 для плавного обгона достаточно немного надавить на педаль и машина ЕДЕТ. Расход немного вырос из-за желания давить все сильнее, пытался бить себя по рукам и ногам чтоб не разгонялся, НО не смог себя пересилить… Когда ехал отец расход был таким же как и до чипа. Подъемы особо отмечу, раньше на одном участке дороги приходилось аж на 3! переключать чтоб вытянула полный салон народу, сейчас въехал на 5 (правда немного задохнулась), НО ВЪЕХАЛА. Всем доволен, спасибо еще раз огромное
На подъездах к дому попал в ситуацию, когда надо было резко дернуть машинку и уйти от удара… Машинка поняла меня с пол нажатия и рванула. Мужик даже посигналить не успел))) до чипа фиг его знает ушел бы иль нет. Такие ситуации как-раз обсуждали даже помойму в этой теме, что нужен запас на всякий случай
Отзывы ЧИП тюнинг Chevrolet Cruze:
Адекватная реакция на педаль, нет зависания переключения АКПП при интенсивном разгоне
Хочу выразить свою благодарность во первых: Разработчикам, которые позволили простым обыватилям почуствовать заложенный потенциал в двигатель 1.8 XER (фазики тема!!) И во вторых: Представителям, которые донесли качественный продукт за пределы столицы. Все написанное может показатся самовнушением. Но когда с авто на ты то чувствуеш малейшее изменения в поведении. Теперь мой сарай стал для меня не просто симпатичным размеренным авто, а приятный вагон как снаружи и внутри так еще и на ходу
Сделал Чип-тюнинг и Доработку Дроссельного Узла (ДДУ). Первые впечатления от пробной поездки трудно передать словами. Добравшись до асфальта я почувствовал весь прирост мощности на низах и плавность разгона. В общем это просто космос! Машину реально как подменили. Плавность хода и динамика меня очень порадовали. Мне показалось что и звук работы двигателя изменился при динамичном разгоне в лучшую сторону. Теперь обгоны на трассе доставляют одно удовольствие, а не сплошные опасения!) Еще раз большое спасибо представителям SVV за проделанную работу! Вы делаете большое дело! Очень всем советую! Особенно обладателям двигателя 1.6))))
Отзывы ЧИП тюнинг Chevrolet Lacetti:
Сразу ощутил разницу-пропала «стоковая» дергатня в пробке на первой второй передаче! Т.к. вчера была пятница и был как всегда полный аншлаг-динамику почувствовать удалось лишь после 21-00. Прибавка о-о-очень заметна! Оказывается на стоковой прошивке машина вообще тупая и не едет совсем. А я ещё думал надо оно мне это или не надо?! Спасибо!!!
Отзывы ЧИП тюнинг Renault Logan:
Прошел уже около 1000 км, машину не узнать. Продукт действительно получился отличный и результат превзошел все ожидания. Сначала отнесся скептически, но постепенно скепсис ушел, и пришел восторг. Стал забывать переключаться на низшую передачу — тянет с низов запросто, никаких провалов, никаких дерганий. Обгоны гораздо проще. Расход не увеличился, но и не снизился (может я не адаптировался еще). Впечатление между старой прошивкой и этой — небо и земля
Отзывы ЧИП тюнинг Duster:
Машина провоцирует хулиганить в городе. третья и четвертая стали просто безумными! При троганьи со второй скорости машина начинает ехать уже с момента 900 оборотов и не захлебывается, а совершенно нормально трогается — вторая теперь стала как обычная первая. трогаться одно удовольствие! реально скорости стали подхватывать с более низких оборотов. была мысль после второй сразу врубать четвертую. вообще по городу так быстро достигаешь 80 км в час что есть ощущение обмана — очень быстро. педель: педаль стала схватывать раньше, небольшой пустой нажим есть, но гораздо меньше чем раньше. Вообще по городу ощущения пусть большой, но легковой машины — вялости как не бывало! машина прямо выскакивает из под пятой точки. За городом: пятая очень хороша! просто нет слов. шестая стала ехать и активно набирать скорость! реально с сотни стрелка спидометра хорошо так повышается, да и сам чувствуешь — машина отреагировала на нажатие — легкое нажатие! была возможность привыкнуть к машине на межгороде при поездке в Тольятти и по пути назад по горячим следам оценить изменения — они очень и очень явные! на шестой теперь вполне совершаются обгоны, а на пятой можно очень мощно рвануть вперед. очень удивило что при скорости в 130 и в горку — на шестой машина разгоняется и разгоняется нормально — добрал до 150 и горка кончилась. 6 начинает ехать с 80 км в час, хотя активнее начинает ехать после 100. По расходу на межгороде: шел и туда и назад на скорости 110-130 км/ч — расход 10 литров и он не изменился после прошивки. В общем впечатления самые что ни на есть положительные! Немного сумбурно, но такие ощущения — так что категорически рекомендую!
Отзывы ЧИП тюнинг Daewoo Nexia:
Прошивка GMTools. После прошивки пройдено 30 км с включенным кондиционером из которых 16 по городу и 14 по КАДу. Средний расход по OBDII — 8,3 л/100км, учитывая желание опробовать результат, т.е. первый со светофора, по кольцу 130-180км/ч, считаю результат достойным внимания. Кстати при скорости 140км/ч моментальный расход колебался в районе 6,7-7л/100км. Провалы пропали, машина дергается на 1-2 передаче только если специально провоцировать. Дует холодный воздух, а машина все равно едет? Да. Теперь с включенным кондиционером едет! не хуже чем раньше с выключенным. Двигатель стал работать тише. При выключенном кондиционере, стоя рядом с машиной, его практически не слышно!